Хендрик, Тони


Тони Хендрик (Tony Hendrik) — известный немецкий музыкальный продюсер,автор песен и музыкант.

Содержание

Биография

Истоки музыкальной карьеры будущего гения нужно искать в возрасте 15 лет, после того как юный Тони нашёл старую гитару своего отца (на ней было всего 4 струны). Юноша настроил её в стиле red river rock и стал играть на гитаре ножом.

Затем в составе своей школьной группой Luniks он стал выступать в известном Гамбургском Star клубе (если вы помните, когда-то с его подмостков начинали своё восхождение к звёздным вершинам знаменитые Beatles).

К 1970-му году Тони добился первого успеха с группой The Tony Hendrik Five. Сингл "The Grooviest Girl in Town" стал его первой международным бестселлером.

Тогда он уже работал на немецком филиале рекорд-лэйбла Vogue. Здесь же и началась его продюсерская деятельность. В то время он тяготел скорее к року, чем к поп-музыке. В качестве примера можно привести работу с группой Nosferatu, исповедовавшей так называемый прогрессивный рок.

Переход на Hansa International (одну из самых старейших музыкальных компаний Германии) помог ему осуществить ещё один виток в карьере.

На Hansa имя Тони Хендрика прославилось в основном благодаря раскрутке артистов, работавших в стиле "немецкий шлягер". По всей вероятности примерно тогда же возникла один из самых успешных творческих команд Германии - тандем Тони Хендрик/Карин Хартманн (в настоящее время они женаты и воспитывают трёх на редкость талантливых детей, которые возможно пойдут по стопам своих родителей).

В начале 1975-го года Тони Хендрик и Карин Хартманн подписали контракт с Андреасом Мартином (Andreas Martin), а он познакомил своих авторов и продюсеров с талантливым молодым человеком по имени Вольфганг Петри (Wolfgang Petry). На свет появился хит "Sommer in der Stadt" и родилась новая звезда "немецкого шлягера", сотрудничество с которой Тони и Карин продолжали достаточно долгое время.

Кроме того были ещё несколько не столь значимых проектов таких как скажем Emily & Tom (сингл 1976-го года "Louie Louie" и т. д.). В 1977-м году Хендрик/Хартманн так же продюсировали певицу Юлиан Вердинг (Juliane Werding). Были записаны синглы "Da staunste, was?" и "Oh Mann, oh Mann, а так же альбом "Oh Mann, oh Mann …".

Забавно, но, похоже, что именно Хендрик/Хартманн дали путёвку в жизнь некоему молодому человеку по имени Дитер Болен, написав и спродюсировав для дуэта Monza, в состав которого и входили Дитер Болен и его друг Холгер Гарбоден (Holger Garboden) песни для дебютного сингла "Hallo Taxi nr. 10". Сингл вышел в 1978-м году и содержал кроме заглавной песни композицию "Cola Und Rock'n'Roll".

Тогда же успех супружеской пары перешагнул границы Германии. Прорыв произошёл благодаря успеху женского диско-трио A La Carte. В 1979-м году зажигательная хит-композиция "Doctor, Doctor Help Me Please" взлетела на верхушки мировых хит-парадов.

Кроме того, на рубеже семидесятых-восьмидесятых большим успехом пользовались записи ещё одного протеже Хендрика и Хартманн - Dennie Christian.

На волне успеха Тони и Карин в начале 1981-го года основали собственный рекорд-лэйбл Coconut Records и музыкальное издательство A La Carte. Разумеется, подшефные проекты так же сменили место своей прописки.

Работа с группой A La Carte продолжалось практически до 1984-го года и интересным выглядит тот факт, что среди авторов, писавших для трио можно найти так же Мишеля Крету (Michael Cretu). Надо отметить, что в составе группы постоянно происходили неоднократные изменения, и чехарда с исполнителями способна запутать кого угодно.

Среди артистов, выпускавших в первой половине восьмидесятых свои диски на Coconut необходимо отметить культовую фигуру "немецкой новой волны" Ким Мерц (Kim Merz).

После того, как потенциал A La Carte был окончательно израсходован, а традиционное диско пропало из хит-парадов, Тони Хендрик и Карин Хартманн приступили к созданию нового проекта. Летом 1984-го года они написали песню "L.O.V.E. In My Car" и занялись поиском исполнителей. Как и для A La Carte артистов первоначально решили найти в Лондоне, но, как выяснилось, далеко искать не пришлось.

Один из знакомых рекомендовал продюсерам выходца из США Эндрю Томаса (Andrew Thomas), музыканта и диджея, живущего в Кёльне. Эндрю в свою очередь познакомил продюсеров с уроженцем Ямайки Тревором Тэйлором (Trevor Taylor), а Тревор привёл в группу англичанина из Ливерпуля Джона МакИнерни (John McInerney).

Так появилась на свет новая группа под названием Bad Boys Blue, название которой будут отождествлять с Coconut Records без малого два десятка лет.

Успешное сотрудничество с ВВВ продолжалось вплоть до начала девяностых, в 1993-м году группа перешла на другой рекорд-лэйбл Intercord. За этот период Тони Хендрик и Карин Хартманн (под псевдонимом Karin Van Haaren) написали для Bad Boys Blue 14 песен получивших статус международных хитов, были авторами и продюсерами девяти номерных альбомов.

По всей видимости душа рокера давала о себе знать и в 1988-м году Тони Хендрик помог рок- легенде группе The Seachers выпустить альбом "Hungry Hearts" на Coconut Records. Наверное, поэтому в обойме лэйбла успели побывали ещё несколько рок-мастодонтов таких как Smokie и Крис Норман. В 1989 году для участия в отборочном туре международного конкурса Евровидение Тони Хендрик и Карин Хартманн создали группу Xanadu, в составе которой можно найти основателей очень известного проекта E-rotic Дэвида Брандеса (David Brandes) и Лиан Ли.

Многие вышеперечисленные факты дают основание утверждать, что Тони Хендрик и его лэйбл Coconut Records стали чем-то вроде кузницы кадров для самых известных музыкантов Германии.

Девяностые ознаменовались удачным стартом трио Chyp-Notic, вначале перепевших классический хит Принца "Nothing Compares To U", а затем записавших не уступавшие по качеству оригинальные вещи. Всего у Chyp-Notic на Coconut Records вышли два альбома "Nothing Compares 2 U" (1990) и " I Can't Get Enough " (1992). К большому сожалению, группа позднее была незаслуженно забыта, а её солист Vlad MyntSwe трагически погиб несколько лет тому назад.

Главной своей удачей Тони Хендрик считает проект Haddaway, синглы которого "What Is Love" и "Life" в 1993-м году подобно урагану ворвались в мировые чарты, а дебютный альбом с лаконичным названием "The Abum" оказался в ТОП 10 практически всех стран. Последовавшая затем долгая непонятная фаза молчания сыграла свою отрицательную роль и, скорее всего по этой причине выпущенные позднее довольно неплохие диски "The Drive" (1995) и "Let's Do It Now" (1998) были уже не столь успешны.

В 1996-м к штурму чартов приступило ещё одно мужское трио Soultans, организованное годом ранее в Лондоне, состоявшее из англичан Феми Олакеджи (Femi Olakeji), Скотта Уинтера (Scott Winter) и американца Мартина Броди (Martin Broadie). Песня "Can't Take My Hands Off You" попала в немецкую двадцатку лучших. Как это и видно из названия участники группы придерживались канонов американской соул-музыки чуть-чуть адаптированной под европейского слушателя. Soultans прошли через неизбежные смены состава и всего ими было выпущено, не считая традиционного сборника лучших вещей 3 альбома "Love, Sweat & Tears" (1996), "Take Off" (1998) и " Tribute To Soul " (2001). Последний дискм по сути представлял собой кавер-версии из классического наследия знаменитого американского соул-лэйбла Motown.

Когда после нашумевшего воссоединения Modern Talking в Европе возник кратковременный интерес к диско-звёздам 80-х к вящей радости фанов на Coconut Records к своим основателям вернулись блудные сыновья - Bad Boys Blue. "You're A Woman" в версии 98 года напомнила им о былой популярности и сотрудничество с Тони Хендриком и Карин Хартманн привело к созданию ещё четырёх альбомов-шедевров "Back" (1998), "…Continued" (1999), "Follow The Light" (1999) и "Tonite" (2000).

Но увы, в начале нового века ситуация на музыкальном рынке трагически изменилась в сторону традиционного рока, рэпа и тин-музыки, поэтому подведя итог сборником "Bad Boys Best 2001" Bad Boys Blue и Coconut Records снова расстались.

В 2001-м Тони Хендрик продюсировал певицу Aura (кавер-версия хита Kim Wilde " You came"), помог Дэвиду Брандесу выпустить альбом Криса Нормана "Breath Me In". С Coconut Records заключила контракт подростковая рок-группа Kess, соул-дива Дела Майлз (Della Miles).

С 2003 по 2005 год Тони Хендрик работал с возродившимся проектом Londonbeat. К большому сожалению, оба альбома, которые он продюсировал оказались провальными. В 2005-м Тони Хендрик возобновил совместное сотрудничество с Haddaway, но альбом Pop Splits не оправдал возложенных ожиданий.

В 2006-м году компания Coconut Records прекращает своё существование, а Тони Хендрик открывает собственную фирму Tony Hendrik Music. Под псевдонимом Mike Linceton он является автором и сопродюсером таких популярных коллективов как Banaroo и YOOMIII.

Семья

Жены

  • Жена — Карин Хартманн

Музыкальные проекты

  • The Tony Hendrik Five
  • Nosferatu
  • Andreas Martin
  • Wolfgang Petry
  • Emily & Tom
  • Juliane Werding
  • Monza
  • A La Carte
  • Dennie Christian
  • Kim Merz
  • Bad Boys Blue
  • Airplay
  • Silent Circle
  • Broken Dreams
  • Roxanne
  • Neil Smith
  • Julian
  • Twenty One
  • New Romance
  • Venus
  • Lipps
  • Paris Blonde
  • The Seachers
  • Xanadu
  • Chyp-Notic
  • Minnesota
  • Haddaway
  • Fish & Chips
  • Soultans
  • Londonbeat
  • Della Miles
  • Kess
  • Banaroo
  • YOOMIII

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home