Интерактивность

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Интерактивность — понятие, используемое в области информатики, коммуникации, и промышленного дизайна. Описывает характер взоимодействия между объектами.

В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует устоявшееся определение значения этого термина.

С точки зрения степени интерактивности взаимодействия можно рассматривать следующие случаи (уровни):

  • Неинтерактивное взаимодействие, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
  • Реактивное взаимодействие, когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
  • Интерактивное (Диалоговое) взаимодействие, когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.

Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позжее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.

Интерактивность в системах программирования

В традиционных системах программирования интерактивность принципиально ограничена этапом трансляции, который отделяет внесение изменений от их тестирования. В интерактивных системах отдельного этапа трансляции нет; приложение состоит из одних и тех же объектов и во время разработки, и во время исполнения. Мало того, отсутствие разбиения на инструментальную и исполнительную среды позволяет использовать одни и те же средства и во время разработки, и во время исполнения, поэтому можно изменять работающее приложение и немедленно видеть результат этого изменения. Интерактивная анимация реализуется только с помощью программирования. Уровень интерактивности — комплексное понятии, включающее в себя «сложность» модели, количество физических параметров, заложенных в модель, количество вариантов сборки модели, и т. д.
По уровню интерактивности можно привести несколько примеров анимации.
• Простейший пример: проигрывание анимации по нажатию на «горячую» зону — принцип, часто используемый в детских образовательных играх и учебниках.
• Физическая модель объекта — наиболее сложный вид анимации, при котором система позволяет пользователю изменять те или иные параметры. При этом меняется поведение системы.
Само понятие — интерактивной анимации, используется очень часто для обозначения совершенно различных вещей. Рассмотрим обычную компьютерную анимацию. Трехмерная анимация сейчас является пригодным инструментом для предоставления различной информации. На протяжении последних 20 лет создано множество различных инструментов для создания анимации. Все они придерживаются следующих правил:
1. Аниматор определяет позиции объектов в виртуальном мире, а конкретные промежутки времени.
2. Соответствующее ПО рассчитывает промежуточные положения.

См. также

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home