J7W

J7W
Описание
Назначение истребитель-перехватчик
Экипаж, чел. 1
Первый полёт 1945
Начало эксплуатации Не запущен в серийное производство
Производитель Kyushu, Япония
Размеры
Длина 9,76 м
Размах крыльев 11,11 м
Высота 3,92 м
Площадь крыльев 20,50 м²
Масса
Пустой 3525 кг
Снаряжённый 4950 кг
Макс. взлётная 5272 кг
Силовая установка
Двигатели 1 ПД Мицубиси МК9D (Ха-43 Type 42)
Тяга (мощность) 1 x 2130 кгс
Характеристики
Макс. скорость 750 км/ч
Боевой радиус 850 км
Дальность полёта 2080 км
Практический потолок 12000 м
Скороподъёмность 748 м/мин
Вооружение
Пушечное вооружение 4 х 30-ти мм экспериментальные автоматические авиационные пушки "тип 5" с боекомплектом 60 снарядов на ствол, на тренировочных самолётах 4 х 7,92 пулемёта и фото-кинопулемёт
Кол-во точек подвески 4
Масса подвесных элементов до 120 кг
Подвесные вооружения 2 х 60 кг, либо 4 х 30 кг бомбы

J7W — японский винтовой истребитель. Был разработан в 1945 г. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.

Разработан в ОКБ Kyushu.

Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.

Истребитель Kyushu J7W1 Shinden (Величественная молния) оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Масаоки Цуруно. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на турбореактивный.

История создания

Работа над J7W1 началась в июне 1944 г. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-тицилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D (Ха-43), возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой, располагалась кабина пилота, а в задней — двигатель приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Между двух килей должен был быть помещен единственный стабилизатор горизонтального полета и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-ти мм и двух 20-ти мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.

С самого начала его испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с не поставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 г, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но, даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home