Amway

Amway (сокр. от American Way of Life — англ. Американский образ жизни) — компания в США, входящая с 2000 в концерн Alticor, объём продаж которого составляет более 6 миллиардов долларов США в год. Помимо Amway в концерн Alticor входят: североамериканская Интернет-компания Quixtar (основной вид деятельности - продажа продукции Независимым Предпринимателям Amway в режиме on-line и информирование их о выгодах сотрудничества и владения собственным бизнесом) и Access Business Group LLC (группа специализированных компаний, которые занимаются производством и распространением продукции как для Alticor, так и для других компаний по всему миру). Основана Ричардом М. Девосом и Джеем Ван Анделом в 1959.

Amway через дистрибьюторскую сеть независимых предпринимателей А. общим числом около 3,5 миллионов человек, действующих более чем в 80-ти странах и регионах мира, распространяет широкий ассортимент средств личной гигиены, бытовой химии и других товаров. Для продвижения товаров использует технологии многоуровнего маркетинга.

В России — с 15 марта 2005. Продукция Amway сертифицирована Росстандартом.

Головной офис компании и девять Торговых центров, где можно приобрести товар и участвовать в тренингах для Независимых Предпринимателей Амвэй, расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Продукция

  • L.O.C. (сокр. от Liquid Organic Cleaner — жидкое органическое чистящее средство);
  • Серия средств для стирки SA8 SOLUTIONS — отбеливатели, стиральные порошки, пятновыводители, др.
  • Средства для ухода за полостью рта серии Glister
  • Косметические средства серии Artistry
  • Серия средств по уходу за волосами

Критика

Деятельность данной компании вызывает недовольство главным образом из-за чрезвычайно агрессивного маркетинга. Основу бизнес модели состовляет обучение клиентов экономичному использованию продукции и её продажа по высокой цене, компенсирующая "съэкономленое". Пример: использовать зубную пасту рекомендуется выдавливая небольшое количество. При использовании в таком режиме одной упаковки пасты хватает на долгий срок и зубная паста, предлагаемая компанией позиционируется как экономичное решение. Однако если использовать обычную зубную пасту в таком же режиме, то будет достигнут аналогичный эффект за меньшую цену. Эта разница в цене и состовляет основу бизнес модели корпорации.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home