Ту-334

Ту-334 — современный российский пассажирский самолёт, разрабатываемый с целью заменить стареющие Ту-134. Обе модели имеют много общего, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и вместимость (количество пассажиров). Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204.

Содержание

История проекта

Работа над Ту-334 началась ещё в начале 1990-х, но по сей момент разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года и был впоследствии показан на нескольких авиавыставках. Было изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. К концу 2006 г. собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний.

На данный момент 112 авиакомпаний проявили интерес в закупке самолётов Ту-334; несмотря на это, ходят слухи, что МиГ и Росавиакосмос (организации, ответственные за разработку модели) решили прекратить работу над проектом.

Число самолётов

К ноябрю 2006 получены заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях.

Аэродинамическая схема

  • двухмоторный турбовентиляторный низкокоплан с задним расположением двигателей, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Технические характеристики

Производиться Ту-334 будет на КАПО им. С.П. Горбунова в г. Казань.

  • Вместимость - 102 пассажира
  • Дальность полёта - 3150 км.
  • Средний часовой расход топлива - ч.б 2000 кг/ч.

Преимущества Ту-334

    • Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа.
    • Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика (чмсло пассажирских салонов).
    • Высокая комфортность.
    • Современный дизайн салона.
    • Увеличенный объем багажных полок.
    • Низкий часовой расход топлива.
    • Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте).
    • Возможность установки аудио и видео систем.
    • Уменьшенное время подготовки к вылету.
    • Соответствие Главе 4 ИКАО по шумам (возможность летать в Западную Европу).
    • Наличие в самолёте систем предупреждения аварийных ситуаций.


Самолёты ОКБ им. Туполева

Серия АНТ
АНТ-1 | АНТ-2 | АНТ-3 «Пролетарий» | АНТ-4 «Страна Советов» | АНТ-5 | АНТ-6 | АНТ-7 | АНТ-8 | АНТ-9
АНТ-13 | АНТ-14 | АНТ-16 | АНТ-17 | АНТ-20 «Максим Горький»
АНТ-21 | АНТ-22 | АНТ-23 | АНТ-25 | АНТ-26 | АНТ-27 | АНТ-29
АНТ-31бис | АНТ-37 | АНТ-40 | АНТ-42 | АНТ-44 | АНТ-46 | АНТ-58

Самолёты военного назначения
ДИ-8 | ДИП | И-4 | И-8 | И-12 | И-14 | МИ-3 | Р-3 | Р-6 | Р-7 | СДБ | ТБ-1 | ТБ-3 | ТБ-4 | ТБ-6 | ТШ-Б | ФБ
Ту-1 | Ту-2 | Ту-4 | Ту-6 | Ту-8 | Ту-10 | Ту-12 | Ту-14 | Ту-16 | Ту-20 | Ту-22/Ту-22М | Ту-24 | Ту-28 | Ту-64 | Ту-73 | Ту-75 | Ту-78 | Ту-80 | Ту-81
Ту-82 | Ту-85 | Ту-88 | Ту-89 | Ту-91 | Ту-95 | Ту-96 | Ту-98 | Ту-107 | Ту-119 | Ту-121 | Ту-126 | Ту-128 | Ту-135 | Ту-138 | Ту-142 | Ту-160

Пассажирские самолёты
Ту-70 | Ту-104 | Ту-110 | Ту-114 | Ту-116 | Ту-124 | Ту-134 | Ту-136 | Ту-144 | Ту-154 | Ту-155 | Ту-156 | Ту-164 | Ту-204 | Ту-214 | Ту-234 | Ту-324| Ту-330 | Ту-334| Ту-414 | Ту-444

Амфибии
МДР-2 | МДР-4 | МК-1 | МР-6 | МРТ-1 | МТБ-1 | МТБ-2 | МЭР

Беспилотные аппараты
ВР-2 | ВР-3 | ДБР-1 | Ту-123 «Ястреб» | Ту-130 | Ту-141 «Стриж» | Ту-143 «Рейс» | Ту-243 «Рейс-Д» | Ту-300 «Коршун»

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home