Unreal Tournament 2004

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Unreal Tournament 2004
Разработчик(и) Epic Games
Digital Extremes
Издатель(и) Atari (Win)
MacSoft (Mac)
Дата выпуска 16 марта 2004
18 марта 2004
19 марта 2004
Жанр Шутер от первого лица
Платформа Linux, Mac OS X, Windows
Движок Unreal Engine 2.5
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Версия 3369.2
Носитель DVD (1 / 2), CD (6)
Рейтинг(и)

ESRB: Mature
OFLC: MA15+
PEGI: 16+
USK: ab 16

Системные
требования
Минимальные:
Управление Клавиатура, мышь
Предыдущая игра
в серии
Unreal Tournament 2003
Следующая игра
в серии
Unreal Tournament 2007

Unreal Tournament 2004 (UT 2004, UT 2k4) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы под управлениям игроков выясняют, кто же из них лучший.

Множество режимов, такие как Deathmatch, Team DeathMatch, Dominating, Capture the Flag остались практически неизменными.

Появились и абсолютно новые режимы игры, которых нет в других играх Onslaught — командный режим за контроль над территорией, с применением техники (танки, самолёты и др.)

В свое время игра Unreal Tournament 2004, как впрочем и вся линейка игр, и в том числе еще не вышедший Unreal Tournament 2007, включала в себя множество новшеств — коих в других играх еще просто не смогли реализовать. Скажем прекрасный графический движок Unreal Engine 2, голосовое управление ботами (!), геймплейные особенности такие как использование специальных комбинаций (комбо), включение адреналина.

Главный недостаток игры в дуэльном режиме тот же, что и у Quake 2 — медленно летящие ракеты. В своё время эти медленные ракеты были причиной массового ухода игроков из Quake 2 в Quake 3. Как в Quake 2 вся дуэль превратилась в применение Chaingun + Rail Gun, в UT-2004 вся дуэль строится на Lightning + Shock Rifle, другие оружия применяются очень редко. Этот факт сильно уменьшает зрелищность присущую Quake и Quake 3, когда можно было ловить ракетами игрока, находящегося в воздухе и вообще создавать множество сложных ситуаций с помощью ракетницы.


Ссылки

Шаблон:Unreal

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home