Терран

Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.
Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Терраны (от англ. terrans - земляне) — раса из вселенной игры StarCraft.

Содержание

История Терранов

Терранов (землян, людей), как принято считать, никто не создавал - они сами появились в ходе эволюции. Несколько больших космических кораблей с каторжниками были высланы в дальний космос, долго блуждали и, наконец, потерпели аварию в системе с пригодными для жизни планетами. Спасшимся удалось выжить и развиться на этой планете (которую позже назовут Tarsonis); так появилась Конфедерация Терран.

Терраны в игре

Терраны имеют самую мощную оборонительную технику и технологию. Уничтожить разложившуюся армию террана (основная сила: осадные танки, антивоздух: турели/голиафы, прикрытие вблизи/мясо: пехота/валчеры, детектор: просветка/вессели) начиная с определенного лимита практически невозможно, потери будут совершенно несопоставимы. Поэтому стратегия игры за терранов обычно делится на этапы: сначала защита от войск противника (иногда с захватом ближнего экспанда), накопление армии и технологий, и, начиная где-то с лимита 100-150 идет атака на противника. Причем часто атака - это замаскированная оборона (подход на расстояние выстрела, раскладка и противнику приходится покинуть позицию). Дальше приведено описание каждого юнита с тактикой использования в бою один на один хорошими игроками.

Юниты терранов

вставьте пожалуйста картинки, у кого они есть

  • SCV раб (Space Constructing Vehicle) - самый сильный из рабов (большее количество хп, скорость атаки как у марина), поэтому часто применяется при атаке и обороне (Гундам раш против протосса, окружение рабами маринов при раше против Вас). Строить постоянно в течение всей игры (оптимально 20-30 рабов на экспанд).

размер маленький, 60 хп, 0 брони, 5 атаки (не апгрейдится), 1 лимита, 8 помещается в дропшип, 50 минералов

  • Marine первый боевой юнит терранов - довольно тощ и слаб на первый взгляд, однако в группах и при поддержке медиков справляются с многими войсками (зерлинги, зилоты, гидры, муталы, танки без осады, карриеры (!в равных лимитах, т.к. очень быстро выносят перехватчиков!) ). Очень усиливается с апгрейдами (особенно на атаку). Стимпак очень расшираяет боевые возможности марина (увеличивает скорость боя и передвижения в два раза, за 10 потерянных хп). Без поддержки медиками неэффективен. Является основным боевым юнитом в стандартной игре Terran - Zerg.

размер маленький, 40 хп, 0 брони, 6 атаки (нормальная), 1 лимита, 8 помещается в дропшип, 50 минералов

  • Firebat вместе с SCV единственные юниты ближнего боя у террана. Фаер эффективен только против определенных войск (зерглинги, рабы, зилоты), но в этих случаях свою стоимость оправдывает на все 100%. Стимпак действует и на него.

размер маленький, 50 хп, 1 брони, 16 атаки (контузийная), 1 лимита, 8 помещается в дропшип, 50 минералов 25 газа

  • Medic лечит наземные органические юниты ( пехоту, зерлингов, гидр, зилотов, даже слонов =0) ). Heal - восстанавливает 2 хп за 1 ед маны, автоматически на расстояние 3 клетки. Также имеет два дополнительных заклинания: Restoration - 50 маны, снимает все заклинания с указанного юнита (кроме стазиса), полезно против паразита или локдауна. Optical Flare - 75 маны, обзор целевого юнита уменьшается до одной клетки, также теряется способность детектора.

размер маленький, 60 хп, 1 брони, нет атаки, 1 лимита, 8 помещается в дропшип, 50 минералов 25 газа

  • Ghost особый разведывательный юнит. Имеет крайне редкое применение из-за дороговизны, слабости и необходимости уходить очень далеко в технологии. Позволяет указать цель для ядерного удара (пристройка Nuclear Silo к Terran Command Center, удар наносит 500 урона юнитам и 750 урона зданиям в довольно большой области), имеет некоторые интересные способности: апгрейд на дальность обзора (становится 11 клеток, почти радиус атаки разложенного танка), Cloacking field - невидимость госта, за включение/выключение 25 маны, далее теряется энергия, пока невидим. Lockdown - 100 маны, указанный механический юнит перестает стрелять и двигаться, уязвим для атаки.

размер маленький, 45 хп, 1 брони, 10 атаки (контузийная), 1 лимита, 8 помещается в дропшип, 25 минералов 75 газа

  • Vulture валчер, вультура. Незаменим в Terran-Protoss, где полностью проявляет себя: за смешные деньги вы получаете очень скоростного юнита для разведки (после апгрейда - самый быстрый юнит в игре), 3 мины для защиты после апгрейда (причем и от невидимых юнитов тоже!), которые наносят 125 взрывного сплэш урона, отличную контру зилотам, а также мгновенный вынос рабов (два выстрела на пробку, дрона; три на SCV) если противник зазевается и пропустит их на базу. В Terran-Zerg может применятся для экономических диверсий, а также после появления у зерга Dark Swarm'а (мины действуют в нем). В Terran-Terran может применятся в начале игры, если у вас хорошее микро, до появления танков.

размер средний, 80 хп, 0 брони, 20 атаки (контузийная), 2 лимита, 4 помещается в дропшип, 75 минералов

  • Siege Tank танк. Найдет применение в любой ситуации против любой расы, так как после апгрейда (Siege mode) становится самым дальнобойным юнитом в игре (также атака увеличивается больше чем в два раза и повреждения становятся массовыми). Прекрасно справляется с любыми защитными сооружениями. Эффективность резко увеличивается в группах, при обеспечении обзора и прикрытия от атак с воздуха или невидимыми войсками.

размер большой, 150 хп, 1 брони, 30 атаки (взрывная)/ 70 в осадном режиме, 2 лимита, 2 помещается в дропшип, 150 минералов 100 газа

  • Goliath гал, голиаф. Очень эффективный антивоздух, после апгрейда на дальность атаки (Charon Boosters) справляется с любым воздухом. Требует довольно много контроля, т.к. слабоват и неуклюж. В больших количествах хорошо справляется с зерлингами, зилотами, пехотой, валчерами. Против танков, гунов, гидр, риверов, слонов малоэффективен.

размер средний, 125 хп, 1 брони, 12 атаки (земля, нормальная)/ 20 (взрывная, воздух, каждый апгрейд +4), 2 лимита, 4 помещается в дропшип, 100 минералов 50 газа

  • Wraith вратх, врайт, рейс, стелс. Летающий юнит террана, обладает высокой скоростью и маневренностью, применим для разведки, защиты от дропа, тяжелого воздуха (карриеры, батлкрузеры, девоуреры). Не совсем оправдывает свою цену в партиях один на один, поэтому нечасто используется сильными игроками. Однако если есть большое преимущество в экономике можно попробовать задавить противника рейсами.

размер большой, 120 хп, 0 брони, 8 атаки (земля, нормальная)/ 20 (взрывная, воздух), 2 лимита, 150 минералов 100 газа

  • Dropship дропшип, дроп, шатл. Летающий юнит для перевозки наземных войск, очень полезен и эффективен. Диверсии (высадка вультур, пехоты на вражескую линию минералов), дополнительные тактические возможности (перенос войск в недоступные для противника места, высадка в уязвимые места без ПВО), разведка, расширение обзора разложенных войск: вывод очевиден.

размер большой, 120 хп, 1 брони, не атакует, 2 лимита, 100 минералов 100 газа

  • Science Vessel вессель, весло, судно. Детектор, обладает разными способностями. Defense matrix - предоставляет дополнительно 250 хп указанному юниту, берет на себя весь ущерб, кроме 1 единицы, получает полный урон, помогает против Irradiate, но делает юнит видимым. Irradiate - все органические юниты близ указанного (цель включительно) постепенно получают 250 урона. EMP Shockwave - ЭМП волна, в небольшой области все юниты полностью теряют энергию, щиты, исчезают иллюзии. Незаменим против зергов (у которых все юниты подвержены Irradiate), так же разведывает закопавшиеся войска и, при атаке, накладывает защитную матрицу на впередстоящих юнитов. Против протосса не очень эффективен, но можно построить одного-двух для защиты от темпларов, стазиса, и помощи в битве.

размер большой, 200 хп, 1 брони, не атакует, 2 лимита, 100 минералов 225 газа

  • Battlecruiser крейсер, батлкрузер, фрегат, батл. Очень толстый и бронированный юнит. Однако дорог, долго строится и обладает не очень большой атакой (карриер: 8 перехватчиков * 6 атаки = 48 атаки, крейсер: 25 атаки). В больших количествах и при поддержке весселями довольно эффективен. Медленный юнит (из-за чего уязвим для Plague, Psi-Storm'a, EMP, Lockdown'a). Терраны и протоссы довольно легко контрят крейсеров врайтами, галами, гунами, скаутами. Зергу сложнее, т.к. scourge убиваются батлами с одного выстрела, которые резво поворачиваются для стрельбы. Девоуреры уничтожаются Ямато и весселями, а муталы вообще не представляют особой опасности из-за малой атаки. Единственный нормальный вариант - это гидры под Dark Swarm'ом, уничтожают батлов, предварительно "обработанных" Plague. Имеет способность Yamato gun - за 150 энергии цели наносится 260 урона на расстояние 9 клеток.

размер большой, 500 хп, 3 брони, 25 атаки (нормальная, воздух, земля) 6 лимита, 400 минералов 300 газа

Некоторые лучшие игроки за Терранов

  • SlayerS_BoxeR (Корея) (чемпион WCG 2001, 2002, двукратный чемпион MSL, прозван "императором терран")
  • iloveOOv (Корея) (чемпион WCG 2006, чемпион OSL)
  • NaDa (Корея) (двукратный чемпион OSL)
  • Androide (Россия) (2 место WCG 2005, неоднократный победитель и призер WCG Russia)
  • Rox)Ex( (Россия) (победитель WCG 2005 Russia)
  • Play.Lamer (Болгария)

Рейтинг корейских прогеймеров каждый месяц публикует KeSPA (Корейская Киберспортивная Ассоциация) на сайте http://www.e-sports.or.kr, а ежемесячный рейтинг некорейских прогеймеров публикует сайт http://sc.gosugamers.net.

Ссылки

Матчи и турниры профессиональных игроков в старкрафт:

Реплеи, воды (VOD) игр и видеозаписи также можно скачать отсюда:

Подробнее об истории Терран:

Источники

Игры Blizzard Entertainment
Игры StarCraft StarCraft | Brood War | Insurrection | Retribution | SC: Ghost (Расы: Протоссы, Терраны и Зерги)
Игры Warcraft Warcraft | WC2: Tides of Darkness | Beyond the Dark Portal | WC Adventures: Lord of the Clans (отменена) | WC3: Reign of Chaos | The Frozen Throne | World of Warcraft | The Burning Crusade
Игры Diablo Diablo | Hellfire | Diablo II | Lord of Destruction
Другие игры Blackthorne | The Lost Vikings | Rock N' Roll Racing
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home