The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель(и) Bethesda Softworks
Дизайнер(ы) Todd Howard
Дата выпуска PC, Xbox 360:
21 марта 2006года
23 июня 2006 года
PlayStation 3:
November 17 2006
Жанр Action RPG
Платформа Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable
Движок Традиция Gamebryo Engine использование SpeedTree Technology, Radiant A.I., Havok 3.0 - физика и технологияFaceGen
Версия 1.1.511 (Июль 06, 2006)
Носитель DVD-ROM, BD-ROM
Системные
требования
Минимальные:
  • 512 MB RAM
  • CPU: Pentium-4 2 Ггц
  • Видео со 128 Мб VRAM
  • 4.6 Гб свободного места на диске
Предыдущая игра
в серии
The Elder Scrolls III: Morrowind

Содержание

Кратко об игре

Графический уровень игры на высоте, по заявлениям авторов, «превосходящий все другие игры». В ней были применены технологии Facegen, для создания уникальных лиц (по более чем 100 настройкам) и технология высококачественной прорисовки деревьев, «выдающая практически неотличимые от настоящих модели». Игра вышла одновременно на PC и X-Box 360. В игру были добавлены такие спорные вещи, как Fasttravel(быстрое перемещение по местности) и компас, указывающий вам направление. Сразу после выхода игры вышел мод, убирающий их.


Сюжет

Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в столичной области Тамриэля, Сиродииле. Вам дают задачу найти наследника трона, опустевшего в результате убийства ассасинами предыдущего Императора. Без истинного Императора, ворота в Обливион (эквивалент ада в мире Тамриэля) отворились, и демоны начинают вторгаться в Сиродиил и нападать на его людей и города. Вам решать, каким образом найти наследника трона и распутать зловещий заговор, который угрожает уничтожить весь Тамриэль.

Особенности игры

  • Полностью новая боевая и волшебная система
  • Использование Facegen
  • ИИ более высокого уровня, чем в предыдущих играх серии (Radiant AI)
  • Оригинальная технология прорисовки деревьев и окружения вцелом.

Локализация

Локализацию игры выполнила российская компания , русификация текста на достойном уровне, однако отсутствует русская озвучка персонажей (она осталась неизменной, т.е. английской.). Эта причина вызвала большое недовольство фанатов игры, ожидающих полную русскую версию.

В середине 2006 года, группа фанатов игры решила самостоятельно перевести на русский язык озвучку игры. На данный момент благодаря креативной команды переводчиков, активно ведется перевод звуков
Примерная дата выхода русской озвучки силой фанатов начало 2007 года.

Oblivion по-русски

Модинг игры

Создание конструктора модификаций (TES CS) для Обливиона открыло обширное поле деятельности для модмейкеров.

  • Моды доспехов
  • Моды оружия
  • Моды предметов
  • Моды одежд
  • Моды Рас
  • Моды квестов
  • Моды Интерфейса игры
  • Глобальные моды
  • Официальные моды
  • Моды геймплея
  • Моды локаций
  • Моды графики

Игровые Расы

Аргониане

Люди–рептилии, отлично приспособившиеся к жизни в болотах Сиродиила. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, могут дышать под водой и отлично взламывают замки.

Бретонцы

Помимо врожденных способностей к чтению заклинаний, даже самые робкие бретонцы могут похвастаться отличной защитой от магических энергий. Особенно искусны они в магии призывания и лечения.

Темные эльфы

Также известные как 'Данмеры', на своей родине, Морроувинде, темные эльфы славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Они обладают защитой от огня и могут вызывать себе в помощь духа предков.

Высшие эльфы

Также известные как 'Альтмеры' на своей родине, острове Саммерсет, высшие эльфы обладают значительно большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, они очень уязвимы к огню, холоду и электричеству.

Имперцы

Жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи.

Хаджиты

Эльфы-кошки родом из провинции Эльсвейр, умны, проворны и ловки. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте.

Нордлинги

Граждане Скайрима — это высокий и светловолосый народ. Сильные и суровые, нордлинги знамениты своей врожденной сопротивляемостью холоду. Из них получаются очень хорошие воины.

Орки

Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.

Редгарды

Самые одаренные воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они также обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам.

Лесные эльфы

Жители западных валенвудских лесов, также известные как 'Босмеры'. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами.

Навыки

Oblivion насчитывает 21 навык. По мере улучшения того или иного навыка, ваш персонаж достигает нового уровня мастерства в данном навыке. Вместе с очередным уровнем мастерства персонаж получает и весьма полезный бонус.

Красное число свидетельствует о том, что навык снизился под действием негативных факторов.
Зеленое число указывает на то, что навык повысился под действием магии.

Боевые навыки Магические навыки Навыки скрытности
Атлетика Призывание Акробатика
Мечи Разрушение Легкие доспехи
Дробящее оружие Восстановление Красноречие
Рукопашный бой Алхимия Скрытность
Оружейник Изменение Взлом
Парирование Мистицизм Стрелок
Тяжелые доспехи Иллюзия Торговля

Уровени и Величина навыка:

Новичок 0-24 Ученик 25-49 Специалист 50-74 Эксперт 75-99 Мастер 100

Магические предметы

Магическое оружие создает свой магический эффект, когда вы атакуете им врага. В окне описания в инвентаре показан эффект магического оружия, максимальное количество зарядов и количество зарядов, которое осталось до того как оружие нужно будет перезарядить. Магическая броня, одежда и украшения создают постоянный магический эффект, когда вы их надеваете. В окне описания в инвентаре показан эффект предмета. Магическую броню, одежду и украшения перезаряжать не нужно. Магические посохи — это зачарованные посохи, которые используют для применения заклинаний на расстоянии. В окне описания в инвентаре показан эффект посоха, максимальное количество зарядов и количество зарядов, которое осталось до того как посох нужно будет перезарядить.

МАГИЧЕСКИЕ СВИТКИ

Магические свитки используются так же, как и заклинания. После использования свиток пропадает. Чтобы выбрать свиток своим активным заклинанием, выберите его в окне магии. Эффекты свитка показаны в окне описания в инвентаре.

ПЕРЕЗАРЯДКА МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

За определенную плату вы можете перезарядить свои магические предметы в Гильдии магов. Кроме того, для перезарядки можно использовать наполненные камни души или Камни Варлы. Также для многократной перезарядки можно использовать камень Азуры, который не исчезает после его использования.

КАМНИ ДУШИ

Используйте наполненные камни души, чтобы перезаряжать магические предметы. Наполнить камни души магической энергией можно при помощи заклинания "Ловушка душ". Наполненные камни души можно найти в ходе ваших странствий, а можно приобрести у различных торговцев Сиродиила. Пустые камни души также можно найти или купить, но их перед использованием необходимо зарядить магической энергией, используя заклинание "Ловушка душ". Чтобы использовать наполненный камень души, выберите его в окне инвентаря.

КАМНИ ВАРЛЫ

Используйте Камни Варлы для того, чтобы одновременно перезарядить все ваши магические предметы! Чтобы использовать Камень Варлы, выберите его в окне инвентаря.

ВЕЛКИНДСКИЕ КАМНИ

Велкиндские камни восстанавливают вашу магическую энергию до максимума. Чтобы использовать Велкиндский камень, выберите его в окне инвентаря.

СИГИЛЬСКИЕ КАМНИ

Эти экзотические произведения даэдрической магии используются для создания зачарованных предметов. Чтобы использовать Сигильский камень, выберите его в окне инвентаря.

Классы

Класс персонажа определяет стиль игры и наиболее важные навыки. В начале игры программа анализирует то, как вы играете, и предлагает вам один из уже имеющихся классов. Вы можете согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления вы получаете возможность изменить свое решение. У каждого класса есть своя специализация, семь главных навыков и два параметра, увеличенные на 5 единиц, по сравнению с другими классами.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ

В игре есть 21 уже заданный класс, по семь для каждой специализации. Специализация, основные навыки и параметры уже были определены за вас.

СВОЙ КЛАСС

Вы можете создать свой собственный класс, выбрав два увеличенных параметра, основные навыки и название. Ознакомьтесь с характеристиками уже существующих классов, а затем сами создайте идеального героя или злодея.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Каждый класс имеет специализацию — боевые искусства, магические искусства или искусства скрытности. Навыки, относящиеся к данной специализации, увеличены на 10 единиц в начале игры, и уровень этих навыков легче повысить.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

У каждого класса есть семь основных навыков. Они играют наиболее важную роль для персонажей данного класса. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам, и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.

ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ

Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение данных навыков не приближает получение нового уровня, но влияют на бонусные очки, которые вы сможете распределить при получении уровня.


Пиксельные Шейдеры 2.0

Внимание: Игра не запускается при отсутствии пиксельных шейдеров версии не ниже 2.0 . Благо, народные умельцы решили эту проблему, выпустив специальный патч и доработанный ini-файл. Всё, что вам нужно сделать, это скопировать ini в папку с игрой или Мои документы и запустить патч. После этого игра должна запуститься без шейдеров 2.0, хотя работа патча не гарантируется. Также существует альтернативный проект запуска игры без пиксельных шейдеров, OldBlivion. * Запускаем Обливион на видеокартах без поддержки шейдеров 2.0

Cсылки

Обратите внимание, что на этой странице указываются только те сайты на которых можно найти информацию о TES4: Oblivion. Пожалуйста, не указывайте здесь свои домашние странички, в которой не рассматривается TES4: Oblivion.

Официальные ссылки:

Популярные российские сайты о TES4: Oblivion

Популярные западные сайты о TES4: Oblivion


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home