Open Dynamics Engine

Open Dynamics Engine
Тип Физический движок
Разработчик
ОС Кроссплатформенное программное обеспечение
Текущая версия 0.6 — 9 июня 2006
Лицензия BSD license и LGPL
Сайт http://www.ode.org

Open Dynamics Engine (ODE) — это открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и LGPL.

Разработка ODE была начата в 2001 году. Движок успешно используется во многих приложениях и играх, например, в BloodRayne 2.

Возможности

  • Поддерживаемые геометрические формы
    • Параллелепипед (box)
    • Сфера (sphere)
    • Капсула (capsule, цилиндр с двумя полусферами на концах)
    • Треугольная сетка (triangle mesh, динамические сетки и обнаружение столкновений для двух сеток пока реализованы не до конца)
    • Цилиндр (cylinder, реализован в нестабильном варианте)
    • Плоскость (plane)
  • Поддерживаемые типы соединений (joints) твёрдых тел
    • Шаровое шарнирное соединение (ball joint, соединяет тела в одной точке, не ограничивая вращения)
    • Шарнир (hinge joint, соединение с одной осью вращения)
    • Двухосное соединение (hinge2 joint, соединение с двумя осями вращения, которое часто используют для реализации автомобильной подвески)
    • Кардан (universal joint)
    • Фиксирующее соединение (fixed joint)
    • Угловой мотор (angular motor, управляет относительным вращением двух тел)
    • Контактное соединение (между соприкасающимися телами)

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home