Небожители (игра)

Небожителинастольная игра, издаваемая компанией «Студия Электронных Развлечений». Относится к классу коллекционных карточных игр.

Содержание

Описание

Предыстория

Небожитель, Властитель Вселенной. Стихии, люди, нелюди – вся наземная челядь существует лишь для того, чтобы развеять его скуку, чтобы повеселить его войной с армией такого же всемогущего Небожителя, как он.

Цель игры

Как и во всех ККИ - целью игры является победа в поединке с другим игроком. Дуэль ведётся до двух выигранных партий одним игроком.

Также каждый игрок стремится собрать оптимальную колоду, что бы противостоять любому противнику. Формирование колоды и коллекционирование карт - тоже можно назвать целью, но это больше способствует достижению основной цели, а именно - достижения побед на турнирах.

Игровые состовляющие

Карты

Карты делятся на две колоды: колода существ и основная колода.

В основной колоде содержатся:

  1. Оружие
  2. Доспехи
  3. Свитки
  4. Зелья
  5. Артефакты
  6. События

Все карты имеют свои характеристики и особенности. Так существа разделяются на расы (нечисть, эльфы и др.) и классы (воин, вор и др.). Оружие делится на типы: 1 – кинжалы, 2 – посохи, 3 – оглушающее, 4 – мечи, 5 – двуручное, 6 – топоры, 7 – стрелковое. Доспехи разделюятся на следующие типы: 1 – робы, 2 – легкие, 3 – средние, 4 – тяжелые, 5 – щиты. Также к доспехам относят амулеты. Свитки разделяются на 4 цвета (белый, красный, зелёный и чёрный) и 3 уровня (первый, второй и третий).

Зоны игры

Во время игры стол разделяется на следующие зоны:

  1. Поле вызова
  2. Игровое поле
  3. Поле битвы
  4. Кладбище
  5. Рука игрока
  6. Место расположения колод

Процесс игры

Игра представляет собой пошаговое действие. Игроки получают право хода по очереди. Каждый ход разделяется на несколько фаз. В течении каждой фазы можно совершать действия в соответствии с правилами.

Для игры каждый из игроков должен иметь Колоду существ, Основную колоду, Фишки для подсчёта жизней игрока и существ, а так же возможно наличие Дополнительного набора. Колода существ для базового формата дуэли состоит из 16 карт, Основная колода - из 40 карт, количество Фишек - не менее 36 штук. Дополнительный набор, если он есть, должен содержать 16 карт, но может состоять из карт как Колоды существ так и Основной колоды (их соотношение не лимитируется).

Структура хода

Начало хода

Один игрок становится активным, а его противник – пассивным. Если на поле вызова у активного игрока меньше пяти карт, он должен доложить туда карты из колоды существ. Если у у него на руках меньше семи карт, он должен добирать до семи карты из основной колоды. Если у активного игрока закончились карты в колоде существ или в основной колоде, то он проигрывает.

Активный игрок получает 4 действия. Происходят все способности со свойствами «В начале вашего хода…». Все повернутые существа активного игрока на игровом поле разворачиваются.

Фаза вызова существ и экипировки

Фаза вызова существ.

Активный игрок может потратить любое количество действий на то, чтобы положить соответствующее количество маны на любое из существ в поле вызова. Как только количество маны на существе становится равным стоимости его вызова (она показана в правом верхнем углу карты), существо считается вызванным. Оно переворачивается картинкой вверх и передвигается на игровое поле под ваш контроль (входит в игру).

Потраченные фишки маны остаются на существе и выполняют роль счетчика его жизней. Как только количество жизней на существе становится меньше единицы, существо умирает, и карта уходит в могилу.

Только что вызванное существо не может атаковать и применять активируемые способности до следующего вашего хода, но может быть экипированным (исключение составляют существа со свойством Боеготовность. Такие существа могут атаковать сразу).

Сила атаки любого безоружного существа равна единице. Сила атаки вооруженного существа равна силе атаке того оружия, которым владеет существо.

Фаза экипировки.

Активный игрок может экипировать оружием, доспехами и амулетами своих существ, находящихся на игровом поле. Чтобы экипировать существо, он должн потратить определенное количество действий.

Каждое существо может использовать только определенные типы оружия и доспехов, какие конкретно – указано на карте существа.

Обычно на существо можно надеть только один предмет каждого типа (одни доспехи, один амулет и одно оружие). Исключение составляет щит: его можно использовать вместе с другим типом доспехов. Нельзя использовать щит вместе с двуручным или стрелковым оружием.

Любая экипировка происходит только в фазу экипировки. При экипировке карта предмета кладется поверх карты существа на игровом поле. Существо становится владельцем данного предмета.

Когда существо умирает, все экипированные предметы возвращаются в руку игроку. Когда что-то заставляет игрока снять с существа предмет, то предмет также возвращается к нему в руку.

Чтобы снять предмет, игрок должн повернуть существо. После этого он можете снять (взять в руку) с существа любое количество предметов.

Проклятые предметы не могут быть сняты. (Они снимаются, только если существо умирает).

Фаза подготовки к атаке

Фаза атаки стрелковым и метательным оружием.

Фаза атаки стрелковым оружием происходит аналогично нормальной фазе атаки, с некоторыми исключениями: стрелковая атака не блокируется, а целью стрелковой атаки всегда является существо, а не игрок.

Фаза подсчета повреждений и удаления мертвых существ.

Как и в таком же пукте Фазы атаки.

Фаза атаки

Фаза объявления атакующих.

Активный игрок решает, какие из ваших неповернутых существ пойдут в атаку, и поворачивает их, сигнализируя тем самым, что указанные существа атакуют.

Поворот является сигналом, что игрок использовал карту в этот ход, а использовать ее можно только один раз. Это значит, что нельзя объявить атакующего, повернуть его, а при повороте к тому же еще и применить его активируемые способности.

Все атакующие существа объявляются одновременно, то есть нельзя объявлять дополнительных атакующих в любую другую фазу, кроме этой фазы.

Нельзя указывать цель атаки, ею всегда является игрок. (Исключение составляет стрелковое и метательное оружие, атака с помощью этого оружия происходит в другую фазу, а ее целью является существо).

Фаза объявления блокирующих.

После того как объявлены атакующие, пассивный игрок, объявляет блокирующих.

Блокирующее существо – это существо, которое примет удар атакующего существа на себя, при этом предотвратит удар по игроку и нанесет удар в ответ.

Блокировать можно только неповернутым существом, при блокировке существо не поворачивается. (Это значит, что можно блокировать неповернутым существом, после чего повернуть его и применить его активируемые способности, если они есть). Одно существо не может блокировать несколько существ, но несколько существ могут блокировать одно существо.

После того как противник объявил, кого и как он блокирует, осуществляется переход к следующей фазе. Существо считается заблокированным и не наносит удар по игроку, если ему назначено блокирующее существо, при этом не важно, что случится с блокирующим существом.

Фаза подсчета повреждений и удаление мертвых существ.

Заблокированное атакующее и блокирующее существа наносят повреждения друг другу одновременно (за исключением существ, имеющих свойство первого удара. Существа с таким свойством наносят повреждения первыми, и если вражеское существо умирает, то оно не наносит повреждений в ответ).

Повреждения бывают двух типов: физические и остальные (огненные, магические и прочие). Обычно оружие наносит физические повреждения, а магия – прочие. Если тип повреждений явно не указан, то имеются в виду физические повреждения.

Одно оружие (или существо – если оно без оружия) считается одним источником повреждений. Если существо использует два оружия одновременно, то это считается, как два источника повреждений.

Доспехи снижают повреждения, для каждого источника повреждений действие доспехов считается отдельно.

Если одно существо было заблокировано двумя и более существами, владелец атакующего существа может перераспределить его повреждения любым образом между блокирующими существами.

Потеря жизни (заклинания типа «Существо теряет жизнь» и проч.) не является повреждениями, следовательно не может быть предотвращено доспехами и другой защитой, которая снижает повреждения.

Незаблокированное атакующее существо наносит все повреждения игроку. При этом игрок теряет столько единиц маны, сколько повреждений получил.

Игрок не является существом. (Т.е. свойства, типа «Когда (вампир) наносит повреждения существу, он восстанавливает столько же жизни» не работают, если повреждения были нанесены игроку.)

В течение любой фазы все повреждения, нанесенные существу, а так же восстановление жизни этого существа суммируется, и если в конце фазы у существа остается меньше одной жизни, то существо умирает (карта убирается с игрового поля и уходит в могилу).

Фаза окончания хода

В эту фазу активны и пассивный игроки имеют последний шанс применить магию и активируемые способности в этом ходу.

В конце хода активный игрок может сбросить одну любую карту (кроме карт существ) с руки в могилу.

Ход переходит к его противнику.

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home