Netsukuku

Содержание

NETSUKUKU

Идеология будущего

Интернет иерархичная сеть управляемая интернациональными компаниями и организациями поддерживаемые правительством. Каждый бит Интернет трафика проходит через частные магистральные сети и роутеры. Интернет провайдеры предоставляют связь с остальными пользователями, которые находятся на нижнем уровне этой пирамиды иерархии. Нет никакой возможности разделить собственности Интернета и пользователи могут подсоединяться к сети только согласно условиям продиктованные Интернет провайдерами. Интернет сегодня олицетворяет способ доступа к информации, знаниям и общению. Около 1 биллиона людей могут подсоединиться к этой великой частной магистрали, но а оставшиеся 5 биллионов людей, которые не имеют возможности…

Интернет был организован с целью гарантирования безопасного и защищенного соединения между двумя узлами сети, но сейчас парадоксальная ситуация, если Интернет провайдеры решат приостановить свою работу, то какие-то страны могут быть просто отрезаны от Интернета.

Кроме того, Интернет не анонимен: Интернет провайдеры и интернациональные компании могут, без каких либо ограничений выяснять происхождение и анализировать информацию, проходящую через их сервера.

Централизованный и иерархично организованный Интернет, как результат, создает другую идентичную систему, основанную на ней — DNS. Услуга Домены Имен (DNS) управляется теме же Интернет провайдерами, домены буквально продаются через похожие централизованные системы. Такая структура позволяет очень просто локализовать любой компьютер, подсоединенный к Интернету, без каких либо особых усилий.

В Китае, вся сеть постоянно просматривается несколькими серверами, фильтрующими Интернет трафик: Китайцы никогда не смогут посмотреть или узнать о сайтах, содержащих ключевые слова, такие как «демократия» и т.д., не трудно догадаться, кем это цензурировано. Кроме того, они никогда не сможет высказать свои собственные соображения о правительстве, без риска для себя.

Интернет был рожден для удовлетворения военных нужд по безопасности для администрации Америки, не для гарантирования свободы коммуникаций и информации: в порядке связи друг с другом Интернет пользователи вынуждены, подчинится контролю и поддержки интернациональных компаний, чья единственная цель расширять свою гегемонию. Пока, все попытки получить больше свободы, конфиденциальности в Интернете встречают нежелание, страх, противоречие с интересами... Самый альтернативный выход из этой ситуации это дать пользователям распределенную, децентрализованную, эффективную сеть, в которой все пользователи находятся на одном уровне, без привилегий и без ограничивающих условий, словно жители одного города всемирной свободной сети.


NETSUKUKU это ячеистая сеть передачи данных или p2p сеть которая автоматически генерируется и самостоятельно поддерживается. Она создана для управления неограниченным числом узлов с минимальными затратами процессорного ресурса и памяти. Благодаря этому в будущем возможно построение всемирной распределенной, анонимной и не контролируемой сети, отдельно от Интернета, без поддержки каких-либо служб, провайдеров и тому подобного. Такая сеть состоит из компьютеров, физически слинкованных друг с другом, поэтому нет необходимости надстройки над уже существующей сетю. NETSUKUKU создает только пути которые соединяют компьютеры в единую сеть. Другими словами, NETSUKUKU заменяет 3 уровня современной модели OSI другим протоколом маршрутизации.

NETSUKUKU будучи распределенной и децентрализованной сетью, может создавать реально распределенные системы, как Abnormal Netsukuku Domaim Name Anarchy, которая будет заменять современную иерархию системы DNS.

NETSUKUKU автоматически управляема. Она создает сама себя и может функционировать автономно. При подсоединении нового узла к NETSUKUKU, сеть автоматически переписывает себя и все остальные узлы знают наиболее быстрый и эффективный путь к ново прибившему узлу. Узлы не имеют привилегий или ограничений по сравнению с остальными узлами, они части одной сети. С увеличением числа узлов, сеть растет, становясь более эффективной. В NETSUKUKU нет различий между частной сетью и общей сетью, поэтому говорить о LAN бессмысленно.

Такая сеть не может быть контролируема или разрушена, потому что она полностью децентрализованная и распределенная. Единственный способ разрушит такую сеть, это физически вывести из строя каждый сигнальный узел, входящий в сети.

Внутри NETSUKUKU кто угодно, когда угодно и откуда угодно может подсоединиться к сети без каких-либо бюрократических проволочек или правового согласия. Более того, каждый узел динамичен и не постоянен. IP адрес идентифицирующий компьютер выбирается случайно, поэтому его невозможно сопоставить с реальным физическим местом источника сигнала. Потом, нет никакого контакта с какими-либо организациями.

Пропускная способность ограничивается возможностями нынешних сетевых карт.

NETSUKUKU это ячеистая сеть или p2p сеть построенная на протоколе динамической маршрутизации Npv7_HT. В настоящее время, достаточно много протоколов и алгоритмов для динамического управления, но они все отличаются от Npv7_HT, так как они используются строго для создания маленьких сетей. Управление Интернетом также осуществляется различными протоколами, такими как OSPF, RIP или BGP в основе которых лежат классические алгоритмы, способными находить наилучший путь достижения узла в сети. Данные протоколы требуют больших ресурсов CPU и памяти, по этой причине для этих целей предназначенные специальные компьютеры. Ни один из этих протоколов не сможет создать и поддерживать такую сеть как NETSUKUKU, в которой каждый узел управляется самостоятельно, потому что маршрутная карта всех путей, хранящаяся на каждом компьютере в сети, требовала бы около 10Гбайт пространства.

Структура Npv7 — сеть как фрактал, для расчета всех необходимых путей связи узла со всеми остальными узлами протокол использует особый алгоритм называемый Quantum Shortest Path Netsukuku (QSPN). Фрактал это математическая структура с дробной размерностью, обладает свойством рекурсивности, каждая ей часть является уменьшенной копией целого. По этому возможно большое сжатие структуры, которая может безгранично расширяться. А это значит что нам надо всего лишь несколько Kb для хранения всей карты маршрутов NETSUKUKU. Структура маршрутной карты NETSUKUKU может быть так же определена как высоко кластеризованный граф узлов.

С другой стороны, QSPN мета алгоритм в том смысле, что не следует ни каким математическим правилам, а использует случайность и Хаус, которые не требуют сложных вычислений. QSPN выполняется в реальных сетях, узлы посылают QSPN пакеты для создания сети. По этой причине это не всегда правда что определенный пакет будет отослан раньше какого-либо другого.

NETSUKUKU не ограничивается созданием только сетей из компьютеров, это протокол который может использоваться в любой ситуации, когда надо соединить точки между собой.

Что из себя представляет мобильная телефонная сеть, это тысячи узлов, которые цепляются к одному узлу, который распределяет трафик и передает информацию узлу назначения. NETSUKUKU может быть использована в мобильных телефонах, сделав бессмысленным существование многочисленных операторов сотовой связи.

NETSUKUKU может быть внедрена в любые коммуникационные системы, которые сейчас используются.

Протокол Npv7

Протокол NETSUKUKU первая версия.

NETSUKUKU использует свой собственный протокол Npv7, который родился из трех предыдущих версий. Первый был очень похож на нынешние протоколы динамического управления: сеть была фактически разделена на несколько групп, и каждый сигнальный узел имел четкую карту полной сети. Такая система не могла работать с NETSUKUKU, так как требовалось постоянно обновлять карту сети и каждое обновление к перегрузки в сети. Кроме того после каждого обновления сети требовалось пересчитать все пути.

Разграничения NETSUKUKU.

Базовые определения:

src_node: Исходный узел. Узел, который отправляет пакет узлу назначения dst_node. dst_node: Узел назначения. Узел, который получает пакет от исходного узла src_node. r_node: Удаленный узел, от узла X, это любой узел связанный с узлом X. g_node: Группа узлов или группа групп узлов. b_node: Пограничный узел, узел соединенный с двумя (r_node) узлами из разных (g_node) групп узлов. h_node: Цепляющийся узел, узел подсоединяющийся к NETSUKUKU.

int_map: Внешняя карта. Внешняя карта узла X содержит информацию о группе узлов (g_node) к которой он принадлежит. ext_map: Внешняя карта. Карта содержит информацию о группах узлов.

bmap/bnode_map: Карта пограничных узлов. Карта содержит информацию о (b_node) пограничных узлах.

Npv7 II Лазерная передача, направленная сразу нескольким неспецифицированным приемникам.

Npv7 II втора версия прокола Npv7.

NETSUKUKU разделена на много маленьких групп узлов, до ста узлов в каждой группе и каждый узел имеет внешнюю карту маршрутов. Все группы организованны в мультигруппы, называемые quadro group_node. Для того чтобы создать новый маршрут и соединится с заданным узлом, исходный узел, использую свою внешнюю карту, сначала ищет наилучший путь до пограничного узла группы, к которой принадлежит узел назначения.

QSPN

Тому, кто знаком с физикой волны, будет просто понять, как работает qspn. Если бросить камень в бассейн с водой, то можно наблюдать следующие: волны начинают распространяться из начальной точки, каждая волна рождает новую волну, которая продолжает распространяться и рождать все новые и новые волны. Когда волна ударяется о края бассейна или о какую-то преграду она отражается и начинает распространяться в обратную сторону. Касательно qspn, камень это qspn_starter, бассейн — gnode, а каждая волна — tracer_pkt. Каждая новая волна несет с собой информацию о родившей ее волне. Когда tracer_pkt(волна) достигает extreme_node (препятствие или границы бассейна), рождается qspn_open (отраженная волна).

QSPN базируется на описанном принципе. Начиная трассировку узлов, каждый узел посылает qspn_pkt называемый qspn_close и становясь тем самым qspn_starter. Qspn_pkt это обычный tracer_pkt, но его метод вещания немного отличается от остальных. Каждый пакет, который получает qspn_close «закрывает» линк узла от которого получил этот пакет и отсылает пакеты по всем своим остальным линкам. Все последующие полученные qspn_close пакеты, будут переправляется по всем оставшемся не закрытым линкам. Через некоторый промежуток времени появляются узлы, у которых все линки будут закрыты. Такие узлы становятся extrem_node и посылают в качестве ответа другой qspn_pkt пакет (qspn_open). Другими словами qspn_open пакет отправляется, после того как получены qspn_close пакты от всех узлов. Пакет qspn_open содержит всю информацию, собранную в последнем полученном qspn_close пакете. Extren_node посылает пакет qspn_open по всем своим линкам, кроме того узла от которого он получил последний qspn_close, этому узлу отсылается пустой пакет. Другими словами qspn_open пакет отправляется после того как узел получил qspn_close пакет от всех узлов. Узел, получивший пакет qspn_open открывает все линки. Узлы со всеми открытыми связями абсолютно ничего не делают, таким образом, гарантируется законченность обмена пакетами qspn_close. У qspn_open пакетов так же есть идентификационный номер(sub_id), число, которое идентифицирует, во внешних картах, узлы «extrem_node», сгенерировавшие эти qspn_open пакеты. Sub_id сгенерированный в самом первом пакете, и не меняющийся во всех порожденных(qspn_open) пакетах, используется для управления большим числом qspn_pkt пакетов, так как рано или поздно каждый узел сгенерирует qspn_open пакет и все они должны быть независимы и различимы друг от друга. Действительно все узлы, которые имеют только одну связь, узлы extrem_node, ведь когда они получают qspn_close, они уже закрыты. Узел, после отправки qspn_open пакета, не может отвечать больше никому и не на какие полученные qspn_pkt пакеты, поэтому он больше ничего не отправляет.

Узел qspn_starter, который запустил qspn, становится обычным узлом, но не отправляет qspn_open пакет, так как отправил первый qspn_close. Кроме того, чтобы обновить свою собственную карту узел будет использовать все полученные qspn_close пакеты, кроме тех которые были отправлены такими же qspn_start узлами. Таким образом поддерживается стабильность в случае наличия более одного узла «qspn_starter».

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home